парамонова татьяна николаевна красюк ирина николаевна маркетинг для спо учебное пособие
Парамонова Татьяна Николаевна, Красюк Ирина Николаевна Маркетинг (для СПО). Учебное пособие
1219 Руб.
Парамонова Татьяна Николаевна, Красюк Ирина Николаевна Конкурентоспособность предприятия розничной торговли. Учебное пособие
626 Руб.
Парамонова Татьяна Николаевна, Красюк Ирина Николаевна, Немковский Б. Л. Маркетинг. Учебник
1354 Руб.
Парамонова Татьяна Николаевна, Блинов Ибрагим Агаевич Мерчандайзинг. Учебное пособие
1077 Руб.
Парамонова Татьяна Николаевна, Шереметьева Елена Николаевна, Погодина Галина Викторовна, Блинов Андрей Олегович Маркетинг. Активные методы обучения. Учебное пособие
1705 Руб.
Парамонова Татьяна Николаевна, Шереметьева Елена Николаевна, Погодина Галина Викторовна, Блинов Андрей Олегович Маркетинг: активные методы обучения
175 Руб.
Описание:
Данное учебное пособие позволяет ознакомить студентов с концептуальными основами (раскрыть роль, сущность, специфику услуг в современной экономике), основными понятиями, принципами и направлениями маркетинга услуг. Учебное пособие призвано помочь овладеть необходимым инструментарием и технологиями маркетинга услуг для эффективной организации работы по реализации обслуживания. Задачи курса "Маркетинг услуг": сформировать представление о маркетинге услуг как составной части маркетинга - непрерывного социального и экономического процесса; изучающим маркетинг услуг обеспечить знание теоретических основ; сформировать навыки использования современного инструментария и технологий маркетинга услуг; обеспечить представление об особенностях управления маркетингом услуг. Данное учебное пособие предназначено бакалаврам, магистрантам, студентам и специалистам, осуществляющим свою деятельность в сфере услуг.