Доставка всюду

обнимите своих сотрудников прививка от жесткого менеджмента


Описание:

О чем эта книга О том, что главное в продажах - отношения с покупателями. О том, как с первого же посещения строить их лояльность. Джек Митчелл исповедует философию "объятий", под которой подразумевает искреннее стремление сделать покупателя счастливым. На этом строится вся работа в Mitchell и других розничных магазинах, принадлежащих семье Митчеллов. И у них это прекрасно получается: в базу занесены данные о сотнях тысяч клиентов, продавцы знают все особенности и потребности каждого посетителя, и каждый при посещении магазина чувствует себя единственным, неповторимым и очень важным. А продажи постоянно растут. Для кого эта книга В первую очередь для директоров по маркетингу и владельцев розничного бизнеса. Фишки книги Книга удивительно легко читается, потому что в ней много историй. При этом она очень практична благодаря сгруппированным в конце каждой части принципам этики продаж, сбора информации о клиентах и правильного ее использования. На основе книги создан авторский курс CRM. От автора Чтобы "обнять" покупателя, нужно знать о нем все до мелочей. Если он в вашем магазине уже пятый раз, вы просто обязаны знать, как его зовут. Представьте свои ощущения, если, зайдя всего лишь второй раз в магазин, вы услышите от продавца радушное: "Роб! Рад снова вас видеть". А потом: "Как поживает Рики, как малыши Марк и Дженнифер?" И в довершение: "Довольны ли вы темно-синим костюмом от Zegna, который купили здесь в марте прошлого года? Кстати, нам только что завезли красивые костюмы в серую полоску, есть ваш размер". Это и есть настоящее знание покупателя. Многие ли компании могут его регулярно демонстрировать? Нам это удается благодаря базе данных, хранящей анкеты более 115 тысяч покупателей. Мы знаем, что и когда приобрел у нас каждый из них на протяжении всей истории нашего знакомства. Мы знаем их размеры, предпочтения в области бренда, стиля и цвета. Мы зачастую знаем их прозвища, фамилии, дни рождения, годовщины, хобби, места работы, места работы супругов, гандикапы в гольфе - всю личную информацию, которой они готовы поделиться. Если покупатель говорит, что торопится к ветеринару, мы спрашиваем: "Что с Люси?" Мы знаем, как зовут его собаку. Но мы не проводим официальные исследования (кроме опросов на предмет удовлетворенности клиентов) и не допрашиваем людей с пристрастием. Все это мы узнаем, общаясь, прислушиваясь, выстраивая отношения во время продажи. Здесь действует принцип: "Интересоваться, но не совать нос куда не следует". Клиенты знают нас достаточно хорошо, чтобы доверять нам личную информацию. Звонит покупательница и сообщает, что едет к нам, но у нее очень мало времени? Не проблема. Продавец заглянет в ее анкету и подготовит комплект одежды на основании ее прошлых предпочтений. Ей останется только взглянуть на него и сказать: да или нет. Это работает везде. Знайте своих клиентов, и те будут возвращаться снова и снова. Мнение экспертов "Великолепная книга для ритейлеров, в которой автор повествует об истинных ценностях: дружбе и бескорыстных "объятиях" с покупателями и сотрудниками. Главная мысль - любить и ценить своих клиентов. Эта книга подтверждает тот факт, что в основе любого успешного бизнеса лежит уважительное отношение к людям". Рубен Арутюнян, президент ГК "HENDERSON - РОССИЯ" Об авторе Джек Митчелл - совладелец и CEO Mitchell / Richards / Marshs и Wilkes Bashford, американских розничных магазинов одежды, славящихся уровнем сервиса и тонкой подстройкой под каждого отдельного покупателя. Был признан Daily News Records одним из десяти наиболее прогрессивных специалистов своего времени в сфере розничной торговли. Автор двух книг ("Обнимите своих клиентов" и "Обнимите своих сотрудников") и нескольких авторских семинаров, посвященных лояльности и умению одеваться. 4-е издание.

Товары для красоты:

asimov i foundation and empire | wedding stories | led rearview mirror indicator blinker repeater light dynamic turn signal for bmw 5 6 7 series f10 f11 f07 f06 f12 f13 f01 f02 | murakami haruki men without women | carre j the honourable schoolboy | car floor mats for honda fit jazz 2014 2015 2016 2017 2018 2019 2020 custom auto foot pads automobile carpet cover | высококачественный рычаг управления передней верхней подвеской oe 31126775967 l r для bmw 5 6 7 серии f10 f18 f07 f11 f12 f13 f06 f01 f02 f03 | lost and found true tales of love and rescue from battersea dogs | 2x rear tailgate gas struts lift support for 2009 2010 2011 2012 2013 2014 2015 2016 2017 toyota avensis estate saloon sedan | leather car seat cover for peugeot 4008 405 406 407 408 5008 508 607 807 2014 2013 2012 auto seats cushion covers accessories | 500 шт топливный инжектор 06164 p2j 000 резиновое уплотнение 22013 для honda accord civic odyssey acura rl tl integra | set molded mud flaps for audi q5 fy 2018 2019 mudflaps splash guards mud flap mudguards fender front rear 2017 accessories | пушкин а евгений онегин избранная лирика eugene onieguine poesies choisies | скад акула 6x16 4x100 d54 1 et52 selena | распредвала в сборе для hisun 500 atv utv запасные части hs код 14100 004000 0000 erp код p004000141000000 | 2x front hood lift support gas shock struts for land rover lr2 2008 2009 2010 2011 2012 2013 2014 | safrew ethan treasures of the hermitage museum | x 111 6 5x15 5 114 3 d67 1 et38 hsb fp | the moscow centre museum named after n roerich | mzorange rear license plate led light registration plate lamp for byd f0 2008 2009 2010 2011 2012 2013 2014 2015 high quality | budraitkis i zhilyaev a pedagogical poem the archive of the future museum of history | biddulph rob odd dog out | khw1803 7x18 5x108 d57 1 et40 black fp | butler nickolas the hearts of men | 2pcs for peugeot 308 mk2 2015 2021 207 2008 208 2012 2013 2014 2015 2016 citroen c5 led license number plate light lamp |

© ВСЕ ПРАВА ЗАЩИЩЕНЫ, 2017-2022 chinabibi.ru8080 Карта сайта