николаев николай владимирович диагностика психического развития ребенка младенческий и ранний возраст 0 3 года фгос
Николаев Николай Владимирович Диагностика психического развития ребенка. Младенческий и ранний возраст (0-3 года). ФГОС
101 Руб.
Волков Борис Степанович, Волкова Нина Вячеславовна Психология детей от рождения до трех лет в вопросах и ответах. Методическое пособие
192 Руб.
Николаев Николай Владимирович Психолого-педагогическая диагностика развития ребенка (5-7 лет). ФГОС
74 Руб.
Галигузова Людмила Николаевна, Мещерякова Софья Юрьевна, Ермолова Татьяна Викторовна, Смирнова Елена Олеговна Диагностика психического развития ребенка. Младенческий и ранний возраст
136 Руб.
Афонькина Юлия Александровна Диагностика индивидуально-психологических особенностей детей 2-3 лет. Методики выявления и из. ФГОС
166 Руб.
Афонькина Юлия Александровна Диагностика индивидуально-психологических особенностей детей 3-4 лет. Методики выявления и. ФГОС ДО
209 Руб.
Пантелеева Наталья Георгиевна Психолого-педагогическая работа с детьми раннего возраста. Программа От рождения до школы. ФГОС ДО
241 Руб.
Комплексный диагностический инструментарий. Мониторинг усвоения здорового образа жизни. 2-3 года. Игровые карты с методическим описанием. Карта индивидуального профиля. Сводные таблицы. Методическое руководство
439 Руб.
Комплексный диагностический инструментарий. Мониторинг усвоения здорового образа жизни. 2-3 года. Игровые карты с методическим описанием. Карта индивидуального профиля. Сводные таблицы. Методическое руководство
439 Руб.
Борисенко Марина Геннадиевна Диагностика развития ребенка (0-3 года): Практическое руководство по тестированию
201 Руб.
Диагностика индивид.-психолог.особенностей дет. 2-3 лет. Метод. выявл. и изучения.(ФГОС).
269 Руб.
Диагностика индивидуально-психологических особенностей детей 3-4 лет. Методики выявления и изучения. ФГОС ДО
319 Руб.
Афонькина Ю. Диагностика индивидуально-психологических особенностей детей 3-4 лет. Методики выявления и изучения
319 Руб.
Афонькина Ю. Диагностика индивидуально-психологических особенностей детей 3-4 лет. Методики выявления и изучения
319 Руб.
Описание:
Федеральный государственный образовательный стандарт дошкольного образования ставит проблему педагогической диагностики в новом контексте развития образовательной деятельности. Реализация принципов ФГОС, а именно поддержка разнообразия детства, личностно-развивающий и гуманистический характер взаимодействия взрослых и детей, уважение личности ребенка, реализация Программы в формах, специфичных для детей данной возрастной группы, ориентирует педагога на индивидуализацию образовательной деятельности и предполагает ее построение на диагностической основе. Необходимость индивидуализации образования обусловлена тем, что любое воздействие на ребенка преломляется через его индивидуальные особенности. Они составляют те "внутренние условия", без учета которых невозможно достичь эффективности образовательной деятельности. ФГОС ДО предполагает, что при реализации программы педагогическим работником проводится оценка индивидуального развития детей в рамках педагогической диагностики. Она связана с оценкой эффективности педагогических воздействий и лежит в основе дальнейшего планирования образовательной деятельности. По сути, согласно ФГОС ДО, педагогическая диагностика выступает как механизм, позволяющий выявить индивидуальные особенности развития ребенка, на основе чего определить его перспективы и в направлении их достижения индивидуализировать образовательную деятельность. Педагогическая диагностика необходима для того, чтобы оказать помощь в выборе для каждого ребенка оптимальных благоприятных условий для обучения и развития, то есть педагогическая диагностика позволяет педагогу понять, в верном ли направлении он осуществляет свою деятельность с детьми, все ли образовательные потребности ребенка удовлетворяет, обеспечивает ли переход в процессе образования "зоны ближайшего развития" конкретного ребенка в "уровень актуального развития". . 0