нащокина м науч ред сост русская усадьба сборник общества изучения русской усадьбы
Нащокина М. (науч. ред.-сост.) Русская усадьба. Сборник Общества изучения русской усадьбы
685 Руб.
Нащокина М. (науч. ред.-сост.) Русская усадьба. Сборник Общества изучения русской усадьбы
685 Руб.
Нащокина М. (ред.-сост.) Русская усадьба. Сборник Общества изучения русской усадьбы. Выпуск 26 (42)
685 Руб.
Нащокина М. (ред.-сост.) Русская усадьба. Сборник Общества изучения русской усадьбы. Выпуск 27 (43)
1019 Руб.
Нащокина М. (ред.-сост.) Русская усадьба. Сборник Общества изучения русской усадьбы. Выпуск 27 (43)
1019 Руб.
Нащокина М. (ред.-сост.) Русская усадьба. Сборник Общества изучения русской усадьбы. Выпуск 26 (42)
685 Руб.
Чудная А., Смирнова Ю., Высоцкий М., Вознесенский А. (ред.) Русская усадьба. Сборник Общества изучения русской усадьбы
734 Руб.
Чудная А., Смирнова Ю., Высоцкий М., Вознесенский А. (ред.) Русская усадьба. Сборник Общества изучения русской усадьбы
734 Руб.
Навощекина М.В. Русская усадьба : Сборник Общества изучения русской усадьбы : Выпуск 28 (44)
779 Руб.
Описание:
Выпуск содержит материалы состоявшейся 20–21 октября 2016 года Всероссийской конференции «Музеи-усадьбы в прошлом, настоящем и будущем» и включает четыре раздела. Первый раздел раскрывает историю создания и развития таких музеев, как Царицыно, Кусково, Джанхот, Марьино, усадьба Вяземских; описывается коллекция князей Абамелек-Лазаревых из собрания НГИАМЗ. Второй посвящен проблемам музеефикации усадеб. Здесь приводится история некоторых знаменитых усадеб Тамбова, Курска, Александрова, даются сведения о сохранении и реконструкции Середниково, Дарового, дома-музея А. И. Морозова в Глухове. Третий раздел по традиции занимают новые усадебные исследования. Он охватывает усадьбы не только Московской губернии, но и Крыма, Республики Тыва, Пензенской и Калининградской областей, особое место также уделено любительской фотографии и истории усадебной жизни на основе уникального альбома из собрания ГИМ. Завершает сборник хроника ОИРУ (2013–2017). Издание адресовано историкам искусства, архитектуры, литературоведам, а также широкому кругу читателей.