назайкин александр николаевич эффективная продажа рекламы в интернете прессе на телевидении и радио учебно практическое пособие
Назайкин Александр Николаевич Эффективная продажа рекламы в интернете, прессе, на телевидении и радио. Учебно-практическое пособие
936 Руб.
Назайкин А. Эффективная продажа рекламы в интернете, прессе, на телевидении и радио
1149 Руб.
Назайкин А. Эффективная продажа рекламы в интернете, прессе, на телевидении и радио
1149 Руб.
Назайкин Александр Николаевич Менеджмент рекламы в современных СМИ. В интернете, прессе, на телевидении и радио
821 Руб.
Назайкин А. Менеджмент рекламы в современных СМИ в интернете, прессе, на телевидении и радио
1199 Руб.
Назайкин А. Менеджмент рекламы в современных СМИ в интернете, прессе, на телевидении и радио
1199 Руб.
Назайкин Александр Николаевич Как оценить эффективность рекламы: практическое пособие
425 Руб.
Описание:
В книге рассматриваются различные современные подходы к оценке эффективности рекламы, а также методы повышения этой оценки. .Представлен широкий обзор методик измерения эффективности рекламы. Описаны основные модели рекламной коммуникации. Рассмотрены все виды социологических исследований, используемых в изучении эффективности рекламы. .Систематизированы влияющие на эффективность рекламы факторы: контролируемые (т.е. решения, которые принимает создатель рекламного послания) и не контролируемые рекламистами (т.е. такие, которые рекламист не в силах изменить, но их также следует учитывать). Отдельно подробно проанализированы виды, методы и критерии рекламного тестирования на различных этапах рекламной кампании и для разных рекламоносителей. Представлены наглядные примеры практического использования описанных подходов для повышения эффективности рекламы. .Книга рассчитана на широкий круг читателей: как на профессиональных рекламистов (представителей рекламодателей, рекламоносителей, рекламных агентств), так и на студентов, обучающихся по программе «Реклама». .