митюшина людмила дмитриевна русский язык устный курс 1 класс методическое пособие ритм фгос
Митюшина Людмила Дмитриевна Русский язык. Устный курс. 1 класс. Методическое пособие. РИТМ. ФГОС
256 Руб.
Митюшина Людмила Дмитриевна, Хамраева Елизавета Александровна Русский язык. 3 класс. Методическое пособие. РИТМ. ФГОС
194 Руб.
Митюшина Людмила Дмитриевна Русский язык. 2 класс. Учебник. В 2-х частях. Часть 1. РИТМ. ФГОС
891 Руб.
Митюшина Людмила Дмитриевна, Хамраева Елизавета Александровна Русский язык. 3 класс: рабочая тетрадь № 1 к учебнику Русский язык. РИТМ. ФГОС
308 Руб.
Митюшина Людмила Дмитриевна Русский язык. 2 класс. Рабочая тетрадь № 1 к учебнику Русский язык. ФГОС
324 Руб.
Митюшина Людмила Дмитриевна Русский язык. 2 класс. Учебник. В 2-х частях. Часть 2. РИТМ. ФГОС
891 Руб.
Митюшина Людмила Дмитриевна, Хамраева Елизавета Александровна Русский язык. 3 класс. Рабочая тетрадь № 2 к учебнику Русский язык. РИТМ. ФГОС
308 Руб.
Митюшина Людмила Дмитриевна, Хамраева Елизавета Александровна Русский язык. 3 класс. Учебник. В 2 частях. Часть 1. РИТМ. ФГОС
847 Руб.
Митюшина Людмила Дмитриевна Русский язык. 2 класс. Рабочая тетрадь № 2 к учебнику Русский язык. ФГОС
308 Руб.
Хамраева Елизавета Александровна Русский язык. 1 класс. Устный курс. Рабочая тетрадь. РИТМ. ФГОС
340 Руб.
Митюшина Людмила Дмитриевна, Хамраева Елизавета Александровна Русский язык. 3 класс. Учебник. В 2 частях. Часть 2. РИТМ. ФГОС
891 Руб.
Описание:
Учебник русского языка для 3 класса предназначен для всех видов школ, в том числе для школ с русским (неродным) и родным (нерусским) языком обучения. Он относится к новому поколению коммуникативно-ориентированных учебников и призван обеспечить практическое овладение русским языком как средством общения в устной и письменной форме. Предлагаемая авторами система подачи учебного материала предполагает формирование языковой компетенции у школьника, овладевающего родным и русским языками. Построение учебника позволяет задействовать лингвистическую интуицию, а также обеспечивает диалог русской и родной культур. Коммуникативная компетенция школьника достигается за счет включения разнообразных заданий и упражнений, работы над текстом и ситуативными диалогами. Рекомендовано Министерством образования и науки Российской Федерации. Издание 3-е, стереотипное.