меркулова юлия владиславовна ситуационно стратегическое планирование в экономике том 1
Меркулова Юлия Владиславовна Ситуационно-стратегическое планирование в экономике. Том 1
2130 Руб.
Меркулова Юлия Владиславовна Ситуационно-стратегическое планирование в экономике. В 2-х томах. Том 1
1458 Руб.
Меркулова Юлия Владиславовна Ситуационно-стратегическое планирование в экономике. В 2-х томах. Том 2
1458 Руб.
Меркулова Ю. Ситуационно-стратегическое пранирование в экономике. Том 1. Методология оптимизации показателей спроса и предложения
1669 Руб.
Меркулова Ю. Ситуационно-стратегическое пранирование в экономике. Том 1. Методология оптимизации показателей спроса и предложения
1669 Руб.
Любанова Татьяна Петровна, Мясоедова Людмила Вениаминовна, Олейникова Юлия Анатольевна Стратегическое планирование на предприятии
185 Руб.
Верников В. А. Эффективное стратегическое планирование деятельности предпринимательских структур
486 Руб.
Описание:
В 1-м томе книги дается ответ на вопрос, как повысить общественную полезность товарного предложения. Предлагается методология исчисления показателей хозрасчетной, потребительской и народнохозяйственной эффективности товара и их взаимосогласованного повышения. В связи с этим рекомендуется методология динамического планирования ресурсных и товарных стратегий в их взаимосвязи на основе использования теории множеств, что выражается в построении специальных матриц и алгоритмов корректировок показателей плана. Методология множественной оптимизации открывает огромные возможности для решения широкого круга задач, так как позволяет находить оптимальные значения не отдельных показателей плана, а всей их совокупности, т.е. составлять оптимальные множества из значений показателей товарного предложения, товарного ассортимента, целевой функции товара, ресурсного обеспечения производства товара или использования ресурсов при его изготовлении. В число основных показателей планирования введен такой показатель, как "фактор времени". Предложена графическая методология исследований, которая позволяет находить варианты сбалансированности спроса и предложения не только по ассортиментным, объемным, ценовым, качественным параметрам, но и по временным стадиям жизненного цикла товаров, согласовывать жизненные циклы товаров и ресурсов, используемых при их изготовлении. Придание любому показателю плана временных параметров составляет суть механизма динамического ситуационно-стратегического планирования, так как с этих позиций предлагается исследовать деловое окружение фирмы, рынки, спрос, условия хозяйствования, собственные возможности фирмы. Рекомендуемая в книге методология динамического ситуационно-стратегического планирования повышения конкурентоспособности товаров может представлять интерес для широкого круга читателей, интересующихся организацией эффективного бизнеса. 3-е издание, с дополнениями и изменениями.