колиниченко и практикум по психологии предпринимательства учебно методическое пособие
Колиниченко И. Практикум по психологии предпринимательства. Учебно-методическое пособие
Бренд:
550 Руб.
Колиниченко И. Практикум по психологии предпринимательства. Учебно-методическое пособие
Бренд:
550 Руб.
Ивановская Ольга Геннадьевна, Куликова Наталья Сергеевна, Хвостова Ольга Андреевна Преодоление артикуляторно-акустической дисграфии у школьников. Учебно-методическое пособие
Бренд:
732 Руб.
Ивановская О., Куликова Н., Хвостова О., Щукина Д. Преодоление артикуляторно-акустической дисграфии у школьников. Учебно-методическое пособие
Бренд:
1461 Руб.
Ивановская О., Куликова Н., Хвостова О., Щукина Д. Преодоление артикуляторно-акустической дисграфии у школьников. Учебно-методическое пособие
Бренд:
1461 Руб.
Алексеев Сергей Владимирович, Груздева Наталья Владимировна, Гущина Эльвира Васильевна Экологический практикум школьника. Методическое пособие для учителя
Бренд:
98 Руб.
Елецкая Ольга Вячеславовна, Розова Юлия Евгеньевна, Коробченко Татьяна Васильевна Организация и содержание работы школьного логопеда. Учебно-методическое пособие
Бренд:
2312 Руб.
Преображенская Елена Владимировна Основы предпринимательства. Домашняя экономика. Метод. рекомендации к проведению практич. занятий
Бренд:
15 Руб.
Елецкая О., Коробченко Т., Розова Ю. и др. Организация и содержание работы школьного логопеда. Учебно-методическое пособие
Бренд:
1879 Руб.
Елецкая О., Коробченко Т., Розова Ю. и др. Организация и содержание работы школьного логопеда. Учебно-методическое пособие
Бренд:
1879 Руб.
Описание:
Данная работа представляет учебно-методическое пособие для изучения мало исследуемой проблемы - социологии предпринимательства. В пособии собраны материалы, дающие возможность осмыслить главные направления социологии предпринимательства с учетом новейших эмпирических данных. Издание может служить основой для самостоятельной подготовки студентов, изучающих социологию, менеджмент организаций и теорию управления. Кроме того, материал пособия может быть использован для дальнейшей разработки курса социологии предпринимательства преподавателями высшей школы.