кнышова е маркетинг туризма учеб пособие профессиональное образование кнышова е инфра м
Кнышова Е. Маркетинг туризма: учеб. пособие / (Профессиональное образование). Кнышова Е. (Инфра-М)
2929 Руб.
Кнышова Е. Маркетинг туризма: учеб. пособие / (Профессиональное образование). Кнышова Е. (Инфра-М)
2929 Руб.
Кнышова Е., Белозерова Ю. Менеджмент гостеприимства: Учеб. пособие / (Высшее образование). Кнышова Е., Белозерова Ю. (Инфра-М)
5533 Руб.
Кнышова Е., Белозерова Ю. Менеджмент гостеприимства: Учеб. пособие / (Высшее образование). Кнышова Е., Белозерова Ю. (Инфра-М)
5533 Руб.
Товароведение и экспертиза товаров: Учеб. пособие / (мягк) (Профессиональное образование). Замедлина Е. (Инфра-М)
1015 Руб.
Товароведение и экспертиза товаров: Учеб. пособие / (мягк) (Профессиональное образование). Замедлина Е. (Инфра-М)
1015 Руб.
Репина Е. и др. Основы менеджмента: Учеб. пособие / (Среднее профессиональное образование). Репина Е. и др. (Инфра-М)
1091 Руб.
Репина Е. и др. Основы менеджмента: Учеб. пособие / (Среднее профессиональное образование). Репина Е. и др. (Инфра-М)
1091 Руб.
Ерина Е. История религий: учебное пособие / (Профессиональное образование). Ерина Е. (Инфра-М)
1569 Руб.
Ерина Е. История религий: учебное пособие / (Профессиональное образование). Ерина Е. (Инфра-М)
1569 Руб.
Описание:
Настоящее учебное пособие представляет собой законченное исследование, посвященное рассмотрению разносторонних аспектов маркетинга туризма на уровне организации гостинично-туристского комплекса. Особое внимание уделается анализу основных понятий в области маркетинга услуг вообще и в сфере гостинично-туристских услуг в частности. В книге рассмотрены различные подходы к планированию и маркетинговым стратегиям; ценообразованию; методам по сбору и обработке информации; развитию маркетинговых коммуникаций и организационной культуры и т.д. Представлен фактический материал, характеризующий реальные маркетинговые методики, используемые в практической деятельности современных российских организаций гостинично-туристской сферы. . учебное пособие предназначено для студентов экономических специальностей и практикующих специалистов, изучающих современные проблемы управления и маркетинга в гостинично-туристском бизнесе. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .