зайцева наталья васильевна история 10 класс поурочные планы по учебнику н в загладина н а симония часть 1
Зайцева Наталья Васильевна История. 10 класс. Поурочные планы по учебнику Н.В. Загладина, Н.А. Симония. Часть 1
290 Руб.
Зайцева Наталья Васильевна История. 10 класс. Поурочные планы по учебнику Н. В. Загладина Всемирная история с др. времен. Ч.2
170 Руб.
Загладин Никита Вадимович, Загладина Хмайра Тимофеевна Всеобщая История. 10 класс. Программа курса и тематическое планирование к учебнику Н. В. Загладина
81 Руб.
Кочетов Николай Степанович Новая исттория. XIX - начало XX века. 8 класс: Поурочные планы по учебнику Н. В. Загладина
23 Руб.
Афанасьева Татьяна Леопольдовна Алгебра и начала анализа. 11класс: Поурочные планы.(по учеб. Колмогорова А. Н., Абрамова А. М. и др)
24 Руб.
Пальдяева Галина Михайловна Биология. 7 класс: учебно-методическое пособие к учебнику Биология. Многообразие живых организмов
238 Руб.
Денисова Виктория Германовна Химия. 10 класс: Поурочные планы (по учебнику Габриелян О.С., Макаев Ф.Н. и др. Химия, 10 класс)
25 Руб.
Ковригина Татьяна Владимировна История России. 10 класс. Поурочные планы по учебникам А.Н. Сахарова, А.Н. Боханова. Базовый уровень
252 Руб.
Серов Борис Поурочные разработки по истории России с конца XVI века до конца XVIII века: 7 класс
27 Руб.
Всеобщая история. 10 класс. Учебник. Углубленный уровень. Загладин Н. В., Симония Н. А.
700 Руб.
Описание:
В пособии представлены поурочные планы по истории России в 10 классе (базовый уровень), составленные в соответствии с положениями Примерной программы для основной школы, требованиями к результатам основного общего образования и ориентированные на работу по учебникам: Сахаров А. Н. История России с древнейших времен до конца XVII века. Ч. 1: учебник для 10 класса общеобразоват. учреждений; Сахаров А. Н., Боханов А. Н. История России. XVIII-XIX века. Ч. 2: учебник для 10 класса общеобразоват. учреждений. М.: ООО "ТИД "Русское слово - РС", 2012. В предложенных конспектах последовательно изложен учебный материал, предполагающий разнообразные формы и приемы деятельности учителя и обучающихся, вариативные задания, что поможет педагогу дифференцированно подойти к процессу обучения. Предназначено учителям истории, руководителям методических объединений, студентам педагогических вузов, слушателям ИПК.