еремин вадим владимирович химия 9 кл рабочая тетрадь к учебнику в в еремина и др химия 9 класс
Еремин Вадим Владимирович, Дроздов Андрей Анатольевич Химия. 9 класс. Рабочая тетрадь. Тестовые задания ЕГЭ. К учебнику В. В. Еремина, Н. Е. Кузьменко, А. А. Дроздова, В. В. Лунина
365 Руб.
Еремин Вадим Владимирович, Дроздов Андрей Анатольевич Химия. 9 класс. Методическое пособие к учебнику В. В. Еремина и др. Вертикаль. ФГОС
267 Руб.
Еремин Вадим Владимирович, Шипарева Галина Афанасьевна, Дроздов Андрей Анатольевич Химия. 9 класс. Рабочая тетрадь к учебнику В. В. Еремина Н. Е. Кузьменко и др. ФГОС
285 Руб.
Еремин В.В., Дроздов А.А., Шипарева Г.А. Химия. 9 класс. Рабочая тетрадь с тестовыми заданиями ОГЭ
549 Руб.
Еремин В.В., Дроздов А.А., Шипарева Г.А. Химия. 9 класс. Рабочая тетрадь с тестовыми заданиями ОГЭ
549 Руб.
Еремин В., Дроздов А. Химия. 9 класс. Контрольные и проверочные работы к учебнику В.В. Еремина и др. Химия. 9 класс
297 Руб.
Еремин В., Дроздов А. Химия. 9 класс. Контрольные и проверочные работы к учебнику В.В. Еремина и др. Химия. 9 класс
297 Руб.
Дроздов Андрей Анатольевич, Шипарёва Галина Афанасьевна, Еремин Вадим Владимирович Химия. 9 класс. Рабочая тетрадь.
329 Руб.
Дроздов Андрей Анатольевич, Шипарёва Галина Афанасьевна, Еремин Вадим Владимирович Химия. 9 класс. Рабочая тетрадь.
329 Руб.
Еремин Вадим Владимирович, Дроздов Андрей Анатольевич Химия. 9 класс. Контрольные и проверочные работы к учебнику В.В. Еремина и др. ФГОС
261 Руб.
Описание:
Предлагаемая тетрадь — часть учебного комплекса к учебнику В. В. Еремина, Н. Е. Кузьменко, А. А. Дроздова, В. В. Лунина "Химия. 9 класс". Учебник соответствует Федеральному государственному образовательному стандарту основного общего образования. Также тетрадь может использоваться с учебником, соответствующим Федеральному компоненту государственного образовательного стандарта. Помимо тетради в состав УМК входят методическое пособие и рабочая программа. Бесплатный доступ к рабочей программе можно получить на сайте www.drofa.ru. Специальными знаками отмечены задания, направленные на формирование метапредметных умений (планировать деятельность, выделять различные признаки, сравнивать, классифицировать, устанавливать причинно-следственные связи, преобразовывать информацию и др.) и личностных качеств учеников.