додокина наталья викторовна нод речевое развитие детей 2 3 года сентябрь май 72 карты
Додокина Наталья Викторовна Речевое развитие детей. 2-3 года. Игры-занятия. Сентябрь-май. 72 карты ФГОС ДО
384 Руб.
Додокина Наталья Викторовна НОД. Речевое развитие. Младшая группа (3-4 года). Январь-май. 72 карты ФГОС ДО
314 Руб.
Додокина Наталья Викторовна Речевое развитие детей 5-6 лет. Планирование НОД. Сентябрь-декабрь. 72 карты. ФГОС ДО
378 Руб.
Додокина Наталья Викторовна НОД. Речевое развитие детей 5-6 лет. Сентябрь-декабрь: 72 карты с методичесим сопровождением
379 Руб.
Додокина Наталья Викторовна НОД. Речевое развитие детей. Подготовительная группа (6-7 лет). Январь - май. 72 карты. ФГОС
325 Руб.
Додокина Наталья Викторовна Речевое развитие детей 3-4 лет. Сентябрь - декабрь. 72 карты ФГОС ДО
253 Руб.
Додокина Наталья Викторовна НОД. Речевое развитие. Средняя группа (4-5 лет). Январь-май. 72 карты ФГОС ДО
333 Руб.
Додокина Наталья Викторовна Речевое развитие детей 4-5 лет. Планирование НОД. Сентябрь-декабрь. ФГОС ДО
378 Руб.
Додокина Наталья Викторовна Речевое развитие детей 6-7 лет. Сентябрь - декабрь. 72 карты с методическим сопровождением ФГОС ДО
310 Руб.
Мурченко Наталья Александровна Математическое развитие детей. ФГОС НОД. (3-4 года) Сентябрь - май
202 Руб.
Описание:
В комплекте представлено примерное перспективное планирование работы по математике на весь учебный год, разработанное на основе ФГОС ДО, оно поможет воспитывающим взрослым (воспитателям и родителям) обогатить социальный опыт и познавательный интерес детей 3-4 лет. В комплекте рассматриваются вопросы организации работы по развитию элементарных математических представлений у детей 3-4 лет с учетом закономерностей становления и развития их познавательной деятельности и возрастных возможностей. Предложенная система работы, включающая непосредственно образовательную деятельность, комплекс заданий и упражнений, разнообразных методов и приемов работы с детьми (наглядно-практические, игровые), помогает дошкольникам овладеть способами и приемами познания, применять полученные знания в самостоятельной деятельности. Это создает предпосылки для формирования правильного миропонимания, позволяет обеспечить общую развивающую направленность обучения, связь с умственным, речевым развитием и различными видами деятельности. Игровые ситуации, используемые в работе с детьми, мотивируют их деятельность и направляют мыслительную активность на поиск способов решения поставленных задач. Методика работы с детьми не предполагает прямого обучения, способного отрицательно повлиять на осмысление и самостоятельное выполнение ребенком математических заданий, а подразумевает создание ситуаций содружества, содеятельности. Активизация мыслительной деятельности развивает активную позицию ребенка и формирует соответствующие навыки элементарных математических представлений у детей 3-4 лет. В тематических картах показано, как необходимо создавать условия развития игровой математической деятельности в соответствии с ФГОС ДО. Комплект предназначен воспитателям, педагогам дополнительного образования, старшим воспитателям и другим специалистам дошкольной образовательной организации.