данилина татьяна александровна степина наталья михайловна социальное партнерство педагогов детей и родителе
Данилина Татьяна Александровна, Степина Наталья Михайловна Социальное партнерство педагогов, детей и родителе
25 Руб.
Данилина Татьяна Александровна, Зедгенидзе Валентина Яковлевна, Степина Наталья Михайловна В мире детских эмоций
57 Руб.
Антонова Надежда Петровна, Артемьева Наталья Анатольевна, Вдовенко Вероника Александровна Золотой том лучших сочинений по русской и зарубежной литературе
238 Руб.
Ратынская Татьяна Михайловна Социальное развитие детей в условиях летнего интегративного лагеря
114 Руб.
Колобанова Антонина Ивановна, Матросова Ольга Васильевна, Лисина В. А., Киш Л. Н. Педагогические советы. Профессиональное партнерство. Совершенствование методического мастерства ФГОС
124 Руб.
Педагогические советы. Профессиональное партнерство: совершенствование методического мастерства. ФГОС ДО
189 Руб.
Крылова Лидия Юрьевна, Сертакова Наталья Михайловна, Бабчинаская Вера Юрьевна, Бацина Елена Геннадьевна Педагогический совет в условиях введения ФГОС дошкольного образования. ФГОС ДО
151 Руб.
Бацина Е., Сертакова Н., Крылова Л., Бабчинская В. (сост.) Педагогический совет в условиях введения ФГОС дошкольного образования
229 Руб.
Колобанова А., Лисина В., Киш Л., Матросова О.и др. Педагогические советы: профессиональное партнерство : совершенствование методического мастерства
189 Руб.
Колобанова А., Лисина В., Киш Л., Матросова О.и др. Педагогические советы: профессиональное партнерство : совершенствование методического мастерства
189 Руб.
Описание:
Социальное партнерство - важнейший элемент социальной жизни, оказывающий существенное влияние на его развитие. Особую роль в возникновении партнерских отношений играют социальные коммуникации, которые в современном информационном и постинформационном обществе являются следствием развития общества и способствуют его развитию, консолидации, трансляции артефактов культуры, стимулируют рост деловой политической активности. В процессах социальной коммуникации, развития социального партнерства формируется реальное гражданское общество. Особую роль в этих процессах играют социально-культурные события, среди которых выделяются массовые праздники и являются эффективным средством, важным инструментом коммуникации между всеми субъектами социальной жизни: бизнесом, органами власти, СМИ, организованной и неорганизованной общественностью. В работе раскрываются теоретические и методологические основы реализации потенциала массового праздника как фактора развития социальных коммуникаций и социального партнерства.