гладышева наталья николаевна чернова лидия васильевна журнал контроля и оценки развивающей предметно пространственной среды в доу
Гладышева Наталья Николаевна, Чернова Лидия Васильевна Журнал контроля и оценки развивающей предметно-пространственной среды в ДОУ. ФГОС
230 Руб.
Гладышева Н., Чернова Л. Журнал контроля и оценки развивающей предметно-пространственной среды в ДОУ
349 Руб.
Гладышева Н., Чернова Л. Журнал контроля и оценки развивающей предметно-пространственной среды в ДОУ
349 Руб.
Небыкова Ольга Николаевна Журнал контроля и оценки развивающей предметно-пространственной среды. ФГОС ДО
148 Руб.
Демихова Людмила Юрьевна Проектирование развивающей предметно-пространственной среды в ДОО. Методические рекомендации. ФГОС
281 Руб.
Журнал контроля и оценки развивающей предметно-пространcтвенной среды в ДОО по программе От рождения до школы. Младшая группа (от 3 до 4 лет)
149 Руб.
Журнал контроля и оценки развивающей предметно-пространcтвенной среды в ДОО по программе От рождения до школы. Младшая группа (от 3 до 4 лет)
149 Руб.
Журнал контроля и оценки развивающей предметно-пространcтвенной среды в ДОО по программе От рождения до школы. Младшая группа (от 3 до 4 лет)
149 Руб.
Журнал контроля и оценки развивающей предметно-пространственной среды в ДОО по программе От рождения до школы.Группа раннего возраста(от 2 до 3 лет)
149 Руб.
Небыкова Ольга Николаевна Журнал контроля и оценки развивающей предметно-пространcтвенной среды в ДОО по программе От рождения до школы. Подготовительная группа (от 6 до 7 лет)
159 Руб.
Небыкова О. Журнал контроля и оценки развивающей предметно-пространcтвенной среды в ДОО по программе От рождения до школы. Подготовительная группа (от 6 до 7 ле
159 Руб.
Описание:
Одной из функций управленческой деятельности методической службы дошкольной организации является контроль и оценка развивающей предметно-пространственной среды, что позволяет выявить состояние и составить план ее оптимизации в соответствии с ФГОС ДО. На что при этом обратить внимание? Какие критерии выбрать в качестве основных для изучения состояния развивающей предметно-пространственной среды? Как обеспечить эффективность фиксации результатов контроля? Данный журнал не только отвечает на эти вопросы, но и предлагает в помощь примерные развернутые схемы анализа и оценки реализации требований ФГОС ДО по образовательным областям и к обеспечению условий вариативности, доступности, безопасности, эстетики помещения, полифункциональности, трансформируемости в соответствии с примерной общеобразовательной программой дошкольного образования "От рождения до школы" под редакцией Н. Е. Вераксы, Т. С. Комаровой, М. А. Васильевой (М.: МОЗАИКА-СИНТЕЗ, 2014) для подготовительной группы ДОО. Пособие имеет рекомендательный характер и предназначено руководителям, методистам, старшим воспитателям и экспертам ДО; полезно педагогам дошкольных организаций и студентам педагогических учебных заведений.