герасименко валентина васильевна ценовая политика фирмы
Тарасевич Валентина Михайловна Ценовая политика предприятия: Учебник для вузов. 3-е издание
323 Руб.
Шаховская Лариса Семеновна, Чигиринская Наталья Вячеславовна, Чигиринский Юлий Львович Ценообразование. Учебное пособие
1156 Руб.
Герасименко Валентина Васильевна, Очаковская Марина Станиславовна Бренд менеджмент. Учебное пособие
1012 Руб.
Герасименко Валентина Васильевна, Симонов Кирилл Вячеславович Выставочный маркетинг. Учебное пособие
1224 Руб.
Описание:
Предлагаемый читателю учебник "Маркетинг" подготовлен на кафедре маркетинга экономического факультета МГУ имени М. В. Ломоносова в соответствии с современными государственными образовательными стандартами. Учебник предназначается для студентов, изучающих маркетинг в российских и зарубежных вузах. В учебнике сделан акцент на современных подходах к маркетинговой деятельности, поскольку предпринимательская практика в России и за рубежом быстро обновляется, совершенствуется и пополняется современный арсенал инструментов маркетинга по мере развития конкурентной среды на российских и зарубежных рынках. Владение современными стратегиями и методами, умение выбрать оптимальную для каждой рыночной ситуации рыночную политику становится объективной необходимостью для любой организации и предпринимательской структуры. В данном издании нашли отражение актуальные концепции, направления и новейшие инструменты маркетинговой деятельности. Учебник предназначен для студентов высших учебных заведений, преподавателей, магистрантов, аспирантов, работников бизнес-структур, научных и государственных учреждений. 3-е издание, переработанное и дополненное.