волкова ирина геннадьевна семенова ольга геннадьевна изобразительное искусство 3 класс учебное пособие для работы в классе
Волкова Ирина Геннадьевна, Семенова Ольга Геннадьевна Изобразительное искусство. 3 класс. Учебное пособие. Для работы в классе
1101 Руб.
Волкова Ирина Геннадьевна, Семенова Ольга Геннадьевна Изобразительное искусство. 3 класс. Альбом заданий
1292 Руб.
Каханович Ирина Петровна, Каханович Любовь Георгиевна Изобразительное искусство. 3 класс. Учебное пособие
1475 Руб.
Чуракова Наталия Александровна, Малаховская Ольга Валериевна Музей в твоем классе. 1-6 класс: учебное пособие
1008 Руб.
Горяева Нина Алексеевна Изобразительное искусство. Твоя мастерская. Рабочая тетрадь. 5 класс: учебное пособие для общеобразовательных организаций / 9-е
244 Руб.
Горяева Н.А. Изобразительное искусство. Твоя мастерская. Рабочая тетрадь. 5 класс: учебное пособие для общеобразовательных организаций / 9-е
244 Руб.
Горяева Н.А. Изобразительное искусство. Твоя мастерская. Рабочая тетрадь. 5 класс: учебное пособие для общеобразовательных организаций / 9-е
244 Руб.
Волкова Ирина Геннадьевна, Ткач Елена Васильевна, Горбунова Мария Борисовна Изобразительное искусство. Музыка. 1 класс. Практические задания
457 Руб.
Описание:
Представленные в пособии обучающие и диагностические задания разработаны в контексте компетентностного подхода, ориентированного на овладение учащимися универсальными учебными действиями, обеспечивающими умение учиться. Учебный материал направлен на формирование и оценку интеллектуальных, читательских, коммуникативных, информационных и других универсальных умений, которые в дальнейшем помогут учащимся самостоятельно осваивать новую информацию, сотрудничать, решать разные жизненные задачи. Задания имеют нестандартную форму представления материала, включают избыточные и неполные данные, допускают работу с различными источниками сведений, форматами текстов, типами вопросов. Разнообразие способов подачи информации, коллизии и противоречия, содержащиеся в заданиях, направлены на формирование опыта решения проблем в ситуации неопределенности, развивают критичность, системность, креативность и самостоятельность мышления учащихся.