величенкова о русецкая м логопедическая работа по преодолению нарушений чтения и письма у младших школьников
Величенкова О., Русецкая М. Логопедическая работа по преодолению нарушений чтения и письма у младших школьников
1249 Руб.
Величенкова О., Русецкая М. Логопедическая работа по преодолению нарушений чтения и письма у младших школьников
1249 Руб.
Логинова Елена Нарушения письма. Особ-ти их прояв. и коррекции у млад. школь. с задержкой психич. разв-я: Уч.пос.
54 Руб.
Лалаева Раиса Ивановна Нарушение чтения и письма у младших школьников: Диагностика и коррекция
51 Руб.
Ахутина Татьяна Васильевна Нейропсихологическая диагностика, обследование письма и чтения младших школьников (Комплект)
207 Руб.
Ахутина Т., Иншакова О. (ред.) Нейропсихологическая диагностика, обследование письма и чтения младших школьников
449 Руб.
Ахутина Т., Иншакова О. (ред.) Нейропсихологическая диагностика, обследование письма и чтения младших школьников
449 Руб.
Агранович Зоя Евгеньевна Логопедическая работа по преодолению нарушений слоговой структуры слов у детей
34 Руб.
Новикова Елена Викторовна Логопедическая азбука. Система быстрого обучения чтению. Книга 2. От слова к предложению
342 Руб.
Новикова Е. Логопедическая азбука. Системы быстрого обучения чтению. В 2-х книгах. Книга 2. От слова к предложению
579 Руб.
Новикова Е. Логопедическая азбука. Системы быстрого обучения чтению. В 2-х книгах. Книга 1. От буквы к слову
579 Руб.
Описание:
В пособии представлены современные теоретические представления о причинах возникновения нарушений письма и чтения у младших школьников, особенностях симптоматики и патогенезе этих нарушений, а также система обследования младших школьников, практико-ориентированные материалы по организации коррекционно-педагогической помощи учащимся общеобразовательной школы с нарушениями письма (дисграфия, дизорфография) и чтения (дислексия). Упражнения направлены на развитие и коррекцию речевых, зрительных, зрительно-пространственных функций, зрительно-моторной координации, серийной организации движений, программирования, регуляции контроля деятельности, дизорфографии (формирование орфографического навыка), развитие орфографической зоркости, формирование теоретических, фонематических, морфологических, грамматических, морфемных представлений, отработку алгоритмов решения орфографических задач, работу над словарными словами. Пособие сопровождается электронным приложением, в котором представлены правовые документы, вспомогательные материалы и более 400 дидактических игр и упражнений. Книга предназначена учителям начальных классов, логопедам, родителям, студентам факультетов специальной педагогики, психологических факультетов, бакалаврам и магистрам педагогического образования.