бондаренко татьяна михайловна комплексные занятия в средней группе детского сада практическое пособие для воспитателей
Бондаренко Татьяна Михайловна Комплексные занятия в средней группе детского сада. Практическое пособие для воспитателей
512 Руб.
Комплексные занятия в первой младшей группе детского сада. Практическое пособие для воспитателей
357 Руб.
Бондаренко Татьяна Михайловна Комплексные занятия в подготовительной группе детского сада. Практическое пособие для воспитателей
283 Руб.
Бондаренко Татьяна Михайловна Комплексные занятия в старшей группе детского сада. Практическое пособие для воспитателей
199 Руб.
Бондаренко Татьяна Михайловна Комплексные занятия во второй младшей группе детского сада. Практическое пособие для воспитателей...
275 Руб.
Бондаренко Т.М. Комплексные занятия в первой младшей группе детского сада. Практическое пособие для воспитателей
242 Руб.
Аджи Алла Викторовна Открытые мероприятия для детей средней группы детского сада. ФГОС
280 Руб.
Программная разработка образовательных областей в ясельной группе (1,5-2 года) детского сада
290 Руб.
Аджи Алла Викторовна Открытые мероприятия подготовительной группы детского сада. Речевое развитие. ФГОС
343 Руб.
Аджи Алла Викторовна Открытые мероприятия для детей стар. группы детского сада. Социально-коммуникативное развитие. ФГОС
242 Руб.
Карпухина Н. Программная разработка образовательных областей в ясельной группе (1,5-2 года) детского сада
290 Руб.
Карпухина Н. Программная разработка образовательных областей в ясельной группе (1,5-2 года) детского сада
290 Руб.
Аджи Алла Викторовна Открытые мероприятия для детей второй младшей группы детского сада. Речевое развитие. ФГОС
269 Руб.
Описание:
В пособии представлено содержание психолого-педагогической работы по образовательным областям в соответствии с федеральными государственными требованиями к структуре основной общеобразовательной программы дошкольного образования (Приказ Министерства образования и науки Российской Федерации от 29 ноября 2009 г. № 655), которое содержит: - цели и задачи воспитания и развития детей, поставленные в ФГТ по каждой образовательной области; - конкретизированные задачи воспитания и развития детей по программе "Детство" (под ред. Т. И. Бабаевой, А. Г. Гогоберидзе, 3. А. Михайловой; издательство "Детство-пресс", 2013 г.); - формы организации образовательного процесса. В пособии дано комплексно-тематическое планирование образовательного процесса, в котором представлены темы, задачи образовательных ситуаций, интегрируемые образовательные области, итоги освоения содержания образовательных областей. Для удобства материал разделен на недели, месяцы учебного года. Содержание непосредственно образовательной деятельности построено с учетом принципа интеграции образовательных областей в соответствии с возрастными возможностями детей и возможностями самих областей. Подробно описан мониторинг образовательного процесса, представлен примерный перечень игрового оборудования для учебно-методического обеспечения, рекомендованный департаментом общего образования Минобрнауки России. Издание адресовано воспитателям, педагогам дополнительного образования, методистам, студентам педагогических колледжей, родителям и гувернерам.