бондаренко татьяна михайловна комплексные занятия во второй младшей группе детского сада практическое пособие для воспитателей
Бондаренко Татьяна Михайловна Комплексные занятия во второй младшей группе детского сада. Практическое пособие для воспитателей...
275 Руб.
Комплексные занятия в первой младшей группе детского сада. Практическое пособие для воспитателей
357 Руб.
Бондаренко Татьяна Михайловна Комплексные занятия в подготовительной группе детского сада. Практическое пособие для воспитателей
283 Руб.
Бондаренко Татьяна Михайловна Комплексные занятия в средней группе детского сада. Практическое пособие для воспитателей
512 Руб.
Бондаренко Татьяна Михайловна Комплексные занятия в старшей группе детского сада. Практическое пособие для воспитателей
199 Руб.
Бондаренко Т.М. Комплексные занятия в первой младшей группе детского сада. Практическое пособие для воспитателей
242 Руб.
Аджи Алла Викторовна Открытые мероприятия для детей второй младшей группы детского сада. Речевое развитие. ФГОС
269 Руб.
Аджи Алла Викторовна Конспекты интегрированных занятий во второй младшей группе детского сада
267 Руб.
Карпухина Н. Программная разработка образовательных областей во второй младшей группе детского сада
246 Руб.
Карпухина Н. Программная разработка образовательных областей во второй младшей группе детского сада
246 Руб.
Описание:
В пособии представлено содержание психолого-педагогической работы по образовательным областям в соответствии с федеральными государственными требованиями к структуре основной общеобразовательной программы дошкольного образования (Приказ Министерства образования и науки Российской Федерации от 29 ноября 2009 г № 655),| которое содержит: - цели и задачи воспитания и развития детей, поставленные в ФГТ по каждой образовательной области; - конкретизированные задачи воспитания и развития детей по программе "Детство" (под. ред. Т. И Бабаевой, А. Г. Гогоберидзе, 3. А. Михайловой; издательство "Детство-пресс", 2013 г.); - формы организации образовательного процесса. В пособии дано комплексно-тематическое планирование образовательного процесса, в котором представлены темы, задачи образовательных ситуаций, интегрируемые образовательные области, итоги освоения содержания образовательных областей. Для удобств материал разделен на недели, месяцы учебного года. Содержание непосредственно образовательной деятельности построено с учете принципа интеграции образовательных областей в соответствии с возрастными возможностями детей и возможностями самих областей. Подробно описан мониторинг образовательного процесса, представлен примерив перечень игрового оборудования для учебно-методического обеспечения, рекомендованный департаментом общего образования Минобрнауки России. Издание адресовано воспитателям, педагогам дополнительного образования, методистам, студентам педагогических колледжей, родителям и гувернерам.