ахутина татьяна васильевна нейропсихологическая диагностика обследование письма мнейрлогдеф ахутина
Ахутина Татьяна Васильевна Нейропсихологическая диагностика обследование… (2 изд) (мНейрЛогДеф) Ахутина
449 Руб.
Ахутина Татьяна Васильевна Нейропсихологическая диагностика, обследование письма и чтения младших школьников (Комплект)
207 Руб.
Ахутина Т., Иншакова О. (ред.) Нейропсихологическая диагностика, обследование письма и чтения младших школьников
449 Руб.
Ахутина Т., Иншакова О. (ред.) Нейропсихологическая диагностика, обследование письма и чтения младших школьников
449 Руб.
Ахутина Т., Иншакова О. (ред.) Нейропсихологическая диагностика, обследование письма и чтения младших школьников. Приложения: протоколы, обследования / (мягк) (Нейропсихологам логопедам дефектологам). Ахутина Т., Иншакова О. (Секачев)
349 Руб.
Ахутина Т., Иншакова О. (ред.) Нейропсихологическая диагностика, обследование письма и чтения младших школьников. Приложения: протоколы, обследования / (мягк) (Нейропсихологам логопедам дефектологам). Ахутина Т., Иншакова О. (Секачев)
349 Руб.
Фотекова Татьяна, Ахутина Татьяна Васильевна Диагностика речевых нарушений школьников с использованием нейропсихологических методов
50 Руб.
Ахутина Татьяна Васильевна Нейропсихолог в школе Индивид. подход… Пос. для педагогов… (м) Ахутина
439 Руб.
Ахутина Татьяна Васильевна Нейролингвистический анализ лексики, семантики и прагматики
1232 Руб.
Ахутина Татьяна Васильевна Нейролингвистический анализ динамической афазии. О механизмах построения высказывания
147 Руб.
Ахутина Татьяна Васильевна, Пылаева Наталия Максимовна Преодоление трудностей учения: нейропсихологический подход
230 Руб.
Пылаева Наталия Максимовна, Ахутина Татьяна Васильевна Учимся видеть и называть. Рабочая тетрадь 1
41 Руб.
Пылаева Наталия Максимовна, Ахутина Татьяна Васильевна Учимся видеть и называть. Рабочая тетрадь 2
179 Руб.
Описание:
В пособии раскрывается нейропсихологический подход к профилактике трудностей учения, построенный на принципах школы Л. С. Выготского - А. Р. Лурия. Оно содержит общие основания работы, конкретные методы и примеры преодоления разных видов трудностей обучения, обусловленных недостаточной сформированностью различных психических функций. Особое внимание уделено развитию умения детей планировать и контролировать свои действия, успешно перерабатывать зрительную и зрительно-пространственную информацию. Все методы были апробированы в Центре психолого-медико-социального сопровождения детей и подростков Московского департамента образования и Центре лечебной педагогики и показали высокую эффективность при групповой и при индивидуальной работе с детьми. Данное учебное пособие позволит будущим психологам, воспитателям и педагогам овладеть теорией и ознакомиться с методами развивающего и коррекционно-развивающего обучения. Издание адресовано психологам, воспитателям, педагогам групп подготовки к школе и классов коррекционно-развивающего обучения, логопедам, дефектологам. Оно может быть использовано также и родителями, желающими понять, как научить детей учиться, как предотвратить возможные школьные трудности.