абабков ю абабкова м филиппова и реклама в туризме учебник
Абабков Юрий Николаевич, Абабкова Марианна Юрьевна, Филиппова Инга Георгиевна Маркетинг в туризме: Учебник
197 Руб.
Абабков Ю., Филиппова И. Обеспечение конкурентоспособности предприятия туризма: Учебное пособие / (Высшее образование). Абабков Ю., Филиппова И. (Инфра-М)
1121 Руб.
Абабков Ю., Филиппова И. Обеспечение конкурентоспособности предприятия туризма: Учебное пособие / (Высшее образование). Абабков Ю., Филиппова И. (Инфра-М)
1121 Руб.
Морозова Н., Морозов М. Реклама в социально-культурном сервисе и туризме. Учебник для академического бакалавриата
1199 Руб.
Морозова Н., Морозов М. Реклама в социально-культурном сервисе и туризме. Учебник для академического бакалавриата
1199 Руб.
Абабков Юрий Николаевич, Филиппова Инга Георгиевна Обеспечение конкурентоспособности предприятия туризма: учебник
158 Руб.
Описание:
В учебнике рассмотрены принципы организации рекламной деятельности на предприятиях туризма и сервиса, средства распространения рекламной информации и методы их выбора, взаимосвязь маркетинговой и рекламной стратегии, функции рекламных агентств, выставочная деятельность предприятий туристской индустрии. Подробно освещены туристские и сервисные продукты, большое внимание уделяется вопросам организации и планирования рекламной кампании и разработки рекламного бюджета. Рассмотрены основы медиапланирования рекламы. Соответствует актуальным требованиям Федерального государственного образовательного стандарта высшего образования. Для студентов академического бакалавриата, а также работников предприя тий туризма и сервиса. .