Ваш браузер устарел. Рекомендуем обновить его до последней версии.
Huanghai Antelope характеристики, обзор, цены, внешний вид, фото

Полноприводная "антилопа" пикап Huanghai Antelope

С каждым годом спрос на полноприводные пикапы все больше растет. Многие компании пытаются завоевать сердца дачников, строителей и др. Вот и китайская компания Huanghai не захотела упускать российского потребителя. Пикап Antelope выделяется среди конкурентов очень небольшой стоимостью.

В зависимости от типа привода цена машины составляет 380000руб. за заднеприводную, что на 80000руб. дешевле полноприводного аналога.

Внешний вид
С первого взгляда видно, что передняя часть пикапа Huanghai Antelope практически полная копия не менее знаменитого внедорожника именитой японской компании. Многие кузовные детали схожи с японскими аналогами. Вот и дизайн кабины подобен классической японской модели Isuzu TF. Huanghai Antelope характеристики, обзор, цены, внешний вид, фото
Остальные детали - собственная разработка китайских инженеров. Половина из которых стараются добавить автомобилю некоторую уникальность, вторая половина пытается сделать пикап конкурентнее. Возможно благодаря этому экстерьер автомобиля выглядит достаточно современно.
В данном пикапе применяются значительное число лицензионных деталей и узлов. Салон Huanghai Antelope выполнен в общей стилистике Land Cruiser Prado 120, дизайн руля полный аналог автомобилей марки BMW. Не смотря на такое смешение интерьер смотрится свежо и дорого. Низкая стоимость автомобиля не помешала выполнить обивку и детали салона из качественных материалов, применяемых на более дорогих внедорожниках.

Полноприводная "антилопа" пикап Huanghai AntelopeПолноприводная "антилопа" пикап Huanghai Antelope

Технические характеристики

Вне зависимости от модификации салон Antelope выполнен в светлых оттенках. Дополнительных комфорт обеспечивает климат-контроль, ЭСП и штатная аудиосистема с большим дисплеем. Китайские конструкторы уделили внимание не только дизайну, но и эргономике и свободному пространству для пассажиров. В салоне с комфортом поместятся, не стесняя друг друга, 5 человек.
Заимствование европейских и японских узлов наблюдается и в ходовой части автомобиля. Основные агрегаты выполнены по лицензии японской компании Mitsubishi, в числе которых:
•    передний мост;
•    механическая коробка передач;
•    раздатка;
•    двигатель.
Повышенная проходимость заключена в установленном заднем мосту с Ford Ranger. Установленный двигатель также порадует каждого владельца надежностью и неприхотливостью. В полноприводной версии силовой агрегат компании Mitsubishi обладает мощностью 126 л.с., при заднеприводной колесной формуле двигатель Toyota выдает 106 л.с.
В целом конструкция автомобиля получилась крайне прочной и надежной, самое главное - проверенной временем.  Превосходную проходимость, даже при заднем приводе, по сравнению с другими аналогами обеспечивает самоблокирующийся дифференциал.
В эксплуатации Huanghai Antelope прост, удобен и надежен. Его с легкостью можно назвать удачным симбиозом японских, европейских и китайских трудов.