Ваш браузер устарел. Рекомендуем обновить его до последней версии.
Haima S7 технические характеристики, обзор нового китайского кроссовера, цены на комплектации в России

Кроссовер Хайма S7 цены в России на разные комплектации, обзор, технические характеристики авто из Китая

Описание автомобиля Haima S7 с фото и видео


Содержание:

  1. Внешний вид паркетника Haima S7
  2. Салон Хайма S7
  3. Технические характеристики
  4. Комплектации и цены
  5. Достоинства и недостатки автомобиля
  6. Отзыва  владельцев
  7. Видео Haima S7

Китайские автомобили давно заполонили автомобильный рынок не только азиатский или европейский, но и американский. Компания Хайма известна давно во многих странах, как производитель качественных автомобилей с простым дизайном и современными технологиями. Так, она выпустила Haima S7, который выходит на авторынок России. Простой и элегантный кроссовер способный покорить многих потребителей и занять почетное место среди недорогих, но надежных китайских внедорожников. Новый автомобиль, чем-то схож с японским Аутлендером, но имеет свои неповторимые нотки в дизайне.


Внешний вид.
Весь автомобиль узнаваем до неузнаваемости. Прослеживаются характеристики Митсубиси, но это только, на первый взгляд. Haima S7, не имеет резких ребер жесткости в дизайне, все выглядит просто и элегантно.
Грубое, можно сказать, заломанное ребро на крыле почти под 90 градусов, идет от угла фары и становясь плавным на двери, протекает по всей боковой части Haima S7. По сравнению с при ведущей версией, колесные арки стали шире. Можно предположить, что увеличилась колесная база. Технично влились в дизайн боковые подножки, которые покрыты алюминиевыми пластинами, которые помогут сесть в автомобиль.
Задняя часть очень похожа на Outlander нового образца. Такие же мощные, разделенные надвое фонари, которые имею отличную видимость даже в ночное время суток. Большая крышка багажника, позволит без проблем, положить в багажное отделение весь необходимый груз. Задний бампер имеет более плавные формы, что привлекает к себе. На задней нижней накладке буфера виднеются две выхлопные трубы, которые плавно влились в общий интерьер. Там же, виднеется небольшие светоотражатели, которые размещены очень низко, как для паркетника.
На первый взгляд, смотря на фото, очень кажется, что дорожный просвет увеличился, толи производитель его действительно увеличил, или это за счет 16-дюймовых дисков. Но, общая картина смотрится весьма недурно. С простого и элегантного кроссовера, машина превратилась в авто - представительского класса.


Интерьер
Haima S7, с обновлением внешнего вида, получила и новый внутренний мир. Обновление дизайна можно увидеть невооруженным взглядом. Пропала выпуклая панель управления мультимедиа и кондиционера, теперь она плоская на центральной консоли. Добавлен большой мультимедийный дисплей, который будет отображать все медиафайлы. Как и у почти всех китайских внедорожниках, по бокам центральной консоли стоят воздуховоды печки и кондиционера. Насколько это удобно рассудят сами потребители. Весь медиа центр, который расположен в верхней части, немного отделен от блока управления отопления и кондиционера.
Панель приборов довольна удобная и практичная, правда, есть недочет, бардачок маленького размера. Пластик панели выполнен из качественных материалов, поэтому не ломается и не портится от воздействия солнца или холода.
Haima S7, оснащена удобным рулевыми колесом, которое имеет несколько специфические формы. Но, все, же ложиться в руки очень хорошо. На нем имеется несколько кнопок, которые без труда и усилий управляют акустической системой. Измерительная консоль выглядит очень красиво и радужно. Все контрольно-измерительные показатели имеют несколько цветов, что облегчает водителю контроль состояния автомобиля.
Половое покрытие Haima S7, имеет несколько слоев и сделано по последним технологиям. Оно легко чистится, а резиновые коврики не дадут попасть и пропитаться воде с обуви вглубь. Новые пол для этого паркетника был разработан в Италии, по заказу компании.
Сам салон, удивляет простой и элегантностью. Удобные кресла сделают поездку на кроссовере комфортной. Отличительной чертой является то, что итальянская фирма, что разрабатывала половое покрытие, также принимала участие в разработке наполнителя сидений.
Багажное отделение имеет достаточно простой, но большой размер, что позволит владельцу без проблем перевозить некрупногабаритные грузы. Как и у всех кроссоверах, в Haima S7 возможен вариант разложить задние сиденья, что добавит немного места для груза.
Вот так, простой, и элегантный интерьер может привлечь покупателей и заворожить своей простотой.


Технические характеристики
Технические характеристики обновленного Haima S7 довольны просты и неразнообразный. Пока для рынка выпустили только двухлитровый мотор на 16 клапанов, только с коробкой «автомат». Силовой агрегат будет производить 150 лошадиных сил и иметь расход в 8,5 л. Также планируется выпустить еще несколько версий ДВС, а именно: двухлитровый мотор с 5-ступенчатой механикой и один и восемь турбобензин с вариантами и механики, и автомата.
Основой кузова служил тип, который применялся на Форде, а именно передняя подвеска на типе МакФерсон, а задняя – многорычажная. Эта структура и архетип подвески применяется почти на всех кроссоверах, на китайских уж так точно. Но. Это предает автомобилю плавности и легкости хода. Рулевое управление реечного типа с электрическим усилителем, вместо гидравлического. Многие восточные производители стали устанавливать этот тип, поскольку он легче обслуживается и ремонт обходится намного дешевле.
Рестайлинговая версия кроссовера представлена только с переднеприводной трансмиссией, так что пока, о полном приводе можно забыть. Хотя в планах компании есть разработка и внедрение на рынок Haima S7 4*4, они решили, не торопится, и вплотную заняться продажами, пока только одной технической комплектации. Если продажи покажут свое, то на российский рынок придет еще более мощная версия паркетника.
Габаритные данные, также примерно одинаковые для всех представителей китайских кроссоверов – 4,5 м в длину, что как бы немало, но те, кто имел внедорожник, это известно, шина – 1,83 м, а высота 1,73 м. Вес в зависимости от комплектации может колебаться от 1500 до 1550 кг.
Генератор и часть электрооборудования для автомобиля, компания заказывала у дочерней фирмы Ford, которая поставляет комплектующие на модельный ряд кроссоверов Форд.


Комплектация и цены
Haima S7, на российском рынке, будет представлен, только к средине 16 года. Но, достоверно известно, что на старте продаж будет все две полноценных комплектации: базовая и люксовая. Китайские потребители уже пользуются этой моделью и остались довольны. Темпы продаж растут и Хайма С7 выходит на мировой рынок, а в первую очередь на авторынок РФ.
В базовой комплектации для России будет предоставлен небольшой пакет опций, а именно передние подушки безопасности, мультимедийная система с 4-мя динамиками, кондиционер, АБС, ЕБД,БАС, GPS-модуль с маршрутизатором, регулировка высоты уровня руля. Цену на эту модель еще не разглашали, но все же возможно предположить, что она будет стоить примерно 800 тыс рублей.
Люксовая версия Haima S7 будет стоить около 2-х млн рублей. В принципе, как и все китайские кроссоверы, цена и комплектация ничем не отличается. Хайма предложит потребителя в топовой версии все функции, которые возможно установить. Новый климатроник, мультируль, восемь подушек безопасности, подогрев зеркал и сидений не только передних, но и задних. На него, будет возможность установить четыре камеры, спереди и сзади, а также по бокам, чтобы обеспечить большую видимость водителю. Также датчики парковки, по типу перед-зад, где на мультимедийном дисплеи будет показана их работа.
Цена и комплектация в России более детально будет известна, когда этот паркетник поступит в официальные продажи. Также, тогда можно будет ознакомиться более детально с техническими характеристиками и провести тест-драйв, который покажет, на что рассчитывать потребителю при покупке Haima S7.


Достоинства и недостатки


Основные плюсы Haima S7, примерно, как и у всех китайцев:
- Довольно низкая цена, за такие комплектации просто невозможно купить автомобиль мирового класса;
- Большой просторный салон;
- Неприхотливый и мощный двигатель, который готов служить верой и правдой;
- Мягкость хода и поглощения ям, что немало для российских дорог, которые ними усеяны;
- Относительно небольшой расход в связи с чем, он не бьет по карману.


Но, наряду с отличными достоинствами, нашлось несколько нерезких, но все же недостатков:
- Только две комплектации и отсутствие средней, что больше оттолкнет покупателя, потому, что на люксовую денег нет, а базу брать не хочется;
- Сильная вибрация в салоне хоть производитель и уверяет, что подвеска мягкая, но факт налицо;
- Двигатель хоть и кажется мощным, но может тормозить, скорей всего через ошибки бортового компьютера, который работает с опозданием.


Отзывы
- Долгий выбор предстоял по китайским автомобилям, но все, же купил Haima S7 в базовой комплектации и в подарок получил подушки безопасности, тканевые сиденья, систему подогрева передних сидений. Одно, что тревожит, хотел, конечно, механику, но буду теперь ездить на автомате. Очень порадовал внешний вид, в отличие от остальных китайских представителей.
- Меня подкупило в Haima S7, то что довольно просторный салон, легкость и простота дизайна, относительно высокие технические характеристики автомобиля, недорогое обслуживание и 8 регулировок положения сидений. А такое, мне было не по карману, поскольку японские и европейские автомобили в такой комплектации стоят дороже.
- Долго не решался брать китайца, но, все, же походив по салонам, выбрал Haima S7. Простой, удобный, надежный стоимость порадовала. Конечно, хотел с полным приводом, но пока нет. Очень понравился внутренний дизайн и простота. Нашел, то что хотел.

Видео: