Ваш браузер устарел. Рекомендуем обновить его до последней версии.
Dongfeng AX7 тест – драйв китайского кроссовера, краткий обзор, технически характеристик, цены на различные комплектации в России

Кроссовер Донфенг АХ7 характеристики китайского автомобиля с кратким обзором и ценами на комплектации в России

Описание автомобиля  Dongfeng AX7 с фото и видео


Содержание:

  1. Внешний вид паркетника Dongfeng AX7
  2. Салон Донг Фенг AX7
  3. Технические характеристики
  4. Комплектации и цены
  5. Достоинства и недостатки автомобиля
  6. Отзыва  владельцев
  7. Видео Dongfeng AX7

Dongfeng AX7 – это еще один копия-кроссовер от китайских производителей. Автомобиль больше похож на Лексус, чем и приманивает к себе любителей внедорожников бюджетного класса. Конечно, он будет обходиться владельцу меньше чем японский паркетник, но все же, технические характеристики у него высокие, а внешний вид – элегантный. Донг фенг уже неоднократно радовал высокими технологиями и острыми решениями, и не этот раз не огорчил поклонников этой марки.


Экстерьер
Dongfeng AX7, как упоминалось выше очень похожий на Тойоту и Лексус своим внешним видом. Передняя часть кузова выполнена в классическом стиле Toyota с мощной передней частью и объемной решеткой радиатора, с хромированными полосами. Бампер выполнен так, что кажется, будто зверь сейчас заглотнет в свою пасть. Сквозь нижний воздухозаборник, в эту пластиковую рамку попадает воздух, который охлаждает радиатор и кондиционер. По бокам бампера, в своих рамках виднеются утопленные мощные противотуманные фары.
Задняя часть Dongfeng AX7 представляет массивную крышку багажника, но относительно небольшой бампер, который не выпирает, как у большинства современных кроссоверов. Под ним виднеются трубы выпуска, которые покрыты хромовой отделкой, что кажется, как бы частью бампера. Если долго присматриваться, дверь задка, чем-то напоминает Хендай АйИкс35, но все равно видны нотки дизайна и неповторимости китайских разработчиков. Задняя оптика, как и на многих представителей этих авто разделена на две части – одна на кузове, другая – на крышке багажника. Стоит заметить, что ее хорошо видно, даже в сильный туман или дождь.
Общее впечатление от внешней стилистики осталось довольное позитивное, а новаторские решения, только украсили экстерьер Dongfeng AX7.


Интерьер
Как и в остальных флагманах, модель AX7, имеет отличный салон и неповторимый интерьер. Китайский производитель уже представлял несколько решений во внутреннем дизайне, но в Dongfeng AX7, это пока лучшее новаторское решение.
Внутренний дизайн просторный и вызывает восторг. В салоне ничего лишнего, все аккуратненько, красиво и относительно не дешево смотреться. Места, как для передних пассажиров, так и для задних достаточно, так что даже крупный человек будет себя чувствовать комфортно.
В общем, салон и внутренний интерьер довольно хорошо выглядят и идеально дополняют наружный вид массивного автомобиля Dongfeng AX7. Качественный пластик и материал сидений гармонично сочетаются с приборной панелью и обивками, а большой дисплей, на котором все отчетливо видно, но оставит равнодушным даже людей с плохим зрением.


Технические характеристики
Технические данные Dongfeng AX7 очень высокие и как всегда порадуют владельца. Он получил двигатель от Ниссана, рядную "четверку" с объемом в 2.0 литра и мощностью 143 лошадки. Также, планируется получить еще один мотор в 1.6 л.  Коробка передач, как и у всех почти кроссоверах будет иметь два варианта – механику и вариатор. А вот гидроусилителя не будет, Dongfeng AX7 получил вместо него электроусилитель руля, но в этом нет ничего страшного, просто невозможно будет покрутить руль, если нет питания.
Подвеска, так и остается независимая по типу МакФерсон – передняя и независимая многорычажная – задняя. Амортизаторы выполнены по типу фирмы Koni, что может порадовать владельцев, поскольку запас хода увеличился на еще 5 000 км и составит 45 тыс. км.
Габаритные размеры, будут такими же, как и у большинства китайских кроссоверов – 4,690*1,850*1,730 метра, колесная база будет составлять 2,719 м, а клиренс – 190 мм, что довольно немало в гонке за скоростью. Уже в стандартной комплектации будут идти легкосплавные диски и шины 17R, а вот уже в бюджетную версию поставили диски 18R.
Особенностью этого автомобиля стало то, что на нем Донг Фенг впервые применил новую для себя систему безопасности. Датчики реагируют именно на удар, а не на большой хлопок. Компьютер сам определяет, когда должны сработать подушки и выпускает их в нужный момент, чтобы нанести человеку минимальный ущерб. Также, был применен новый материал, с которых сделаны новые подушки, они стали мягче.
Сам же бортовой компьютер тоже нового поколения, что дало возможность точнее и быстрее координировать работу систем автомобиля. Он контролирует практически все, от полного функционирования ДВС до системы сигнализации.


Комплектация и цены.
На российском рынке Dongfeng AX7 будет представлен всего в трех комплектациях: базовой, средней и люксовой.
В базовую комплектацию будет входить: ABS, EBD, 6 подушек безопасности, кондиционер, частичный электропакет. Для любителей недорогих внедорожников – эта комплектация самое то. Эта модель будет стоить от 600 000 рублей, что не так уж и дорого, при той начинке, которую имеют Dongfeng AX7.
Люксовая модель с полным электропакетом и полным приводом обойдется владельцу приблизительно в 2 млн рублей. В нее войдут 4*4 привод, электроуправление стеклами, подогрев и электрорегулировка сидений, 8 подушек безопасности, ABS, EBD, акустическая система, электрорегулировка зеркал, электронный ручник, камеры передняя и задняя, мультимедийный руль, кожаный салон и электрический люк.
В версии 1,8Т будет еще добавлена функция контроля и подкачки давления шин, панорамные камеры и электронное зеркало заднего вида.
Цены и комплектации, а также тест-драйв в России можно заказать у самых дилеров Dongfeng AX7 или посредников, которые с большим удовольствием расскажут о новинке. Также планируется, что производство, со временем переедет в РФ и это существенно понизит ценовую политику и даст возможность приобрести эту модель по более броской цене. Ну а фанатам Dongfeng AX7, которым не хватает денег на нее, стоит поискать б/у модели на рынке.


Достоинства и недостатки


Преимущества кроссовера Dongfeng AX7 видны сразу:
- Красивый внешний дизайн, которым могут похвастаться разработчики;
- Качественная мультимедийная система, которая не оставит равнодушной меломанов;
- Хороший и динамичный двигатель;
- Мягкая ходовая часть, которая сделает поездку еще более комфортнее;
- Большой мультимедийный дисплей;


Но, наряду с достоинствами, нашлось и несколько недостатков:
- Недоработанный радиатор, который может выйти из строя;
- Плохая печка, в сильный мороз, возможно не сможет выдать всего тепла, которого б хотелось;
- Слабая шумоизоляция, при которой слышны внешние шумы;
- Дороговизна запасных частей.


Отзывы
•    Покупал для жены, но потом забрал себе. Все нравится, отличное управление, радует большой дисплей. Двигатель работает тихо, сравнительно небольшой расход.
•    Основным недостатком считаю шумность и плохую проходимость по грязи. Ко всем остальному пока претензий нет. ТО делал только один раз, и все устроило. Цена на комплектующие адекватная и имеется все в наличии. Правда, долго искал фильтр салона, но не беда, нашел. Так, все устроило.
•    Как для города кроссовер вполне нормальный, по бездорожью не ездил. Идет плавно и тихо, нигде ничего не вибрирует. Качественный и комфортабельный салон, в котором приятно находиться. Порадовала сборка, качество деталей. Акустическая система работает на высшем уровне.
 

Видео