Ваш браузер устарел. Рекомендуем обновить его до последней версии.
ChangFeng Flying характеристики и фотографии, обзор и цена

Пикап Chang Feng Flying дизельный первопроходец

Цена на б/у 2005 ~ 260000
Российский рынок впредверии выпуска нового дизельного китайского пикапа ChangFeng Flying разделился на два лагеря. Одни ждали начала продаж с нетерпением, другие же наоборот — относились с модели достаточно предвзято и критично.


Поставляемый пикап — классический внедорожник Юго-восточной Азии. Прямой дверной профиль и полутораметровое багажное отделение, способное вместить полтонны грузов.


Внешность у ЧангФенг достаточно солидная, он не будет выглядеть меньше своих собратьев. Расширенные колесные арки прямо заявляют о неплохом внедорожном потенциале. На данную модель без труда возможно установить 33-е колеса.
Внушительная передняя оптика, наружные зеркала и достаточно высокая средняя линия так и заявляют о уверенности в себе. Единственный недостаток — трубчатая конструкция заднего бампера. Не совсем понятно, с какой целью было устанавливать такую форму. О качестве хромированных молдингов можно судить о наличии небольших ржавых точек.


Многие владельцы китайских внедорожников давно ждали классического темного салона в автомобиле. Пикап ChangFeng Flying дарит эту возможность. Нацеленность компании производителя на практичность видна при одном взгляде на приятного серого цвета переднюю панель. В пикапе отсутствует основной недостаток китайских автомобилей — колени теперь не упираются в руль. Также приятным дополнением будет регулируемая рулевая колонка.
Работу салонного вентилятора практически не слышно, но со своей прямой задачей он справляется очень даже неплохо. На центральной консоли предусмотрена дополнительная ниша, в которую вполне возможно установить более серьезную аппаратуру с навигацией, нежели заводская.


Небольшой дискомфорт в пикапе ChangFeng для пассажиров на заднем ряду доставит высокий пол.


Вариантов устанавливаемых силовых агрегатов 2:
•    аналог двигателя Toyota 2Y, объемом 2.3л.
•    турбодизель, копия старичка 4JB 1-T от производителя Isuzu.
Оба двигателя прекрасно себя зарекомендовали в российских условиях. 2Y до безобразия прост и надежен, единственное — в тяге уступает 4JB 1-T, который полюбили в России за его безразличие к нагрузкам. Данный дизель очень неприхотлив к качеству топлива, не смотря на достаточно старую конструкцию мотор расходует около 11 литров топлива. Единственным недостатком является значительное количество шума, особенно при запуске двигателя в зимнее время.
Подвеска классическая для многих джипов — независимая торсионная передняя и рессорная зависимая задняя. Для преодоления дорожных преград внедорожного потенциала и клиренса пикапу ЧангФенг Флаинг вполне хватает. Для серьезных препятствий иногда придется нагружать заднюю ось, в этом случае автомобиль пойдет значительно увереннее.