Ваш браузер устарел. Рекомендуем обновить его до последней версии.
Admiral Zhong Xing характеристики и цены

Admiral Zhong Xing  адмирал российского бездорожья

Гордым именем Admiral назван китайский внедорожник от компании Zhong Xing. За достаточно скромную стоимость вы получите огромный внедорожный потенциал.
С первого взгляда в облике Адмирала можно распознать японский внедорожник 4Runner компании Toyota. Радиаторная решетка, форма бампера и противотуманные фары - все напоминает о японском аналоге.


Конструкция кузова ZX Admiral выглядит значительно проще и неказистее. Цельное заднее стекло, плоские борта и выштамповка только на передних крыльях - вот основные отличия в экстерьере от аналога.  Возможно такое удешевление конструкции и применение не недорогих материалов и технологий сказалось на качестве сборки. Многие кузовные элементы не подогнаны плотно друг к другу, поэтому сразу выделяются достаточно большие зазоры. Но все это оправдано очень скромной ценой на автомобиль.


Китайские инженеры не забыли про комфортную посадку и высадку из внедорожника, клиренс которого без малого 200 мм. Установленная по всей длине кузова металлическая подножка оказалась как нельзя кстати.
В салоне достаточно уютно. Так же порадовали велюровые обшивки дверных карт и кожаная оплетка руля и ручки КПП. Сочетание дерева и алюминия на центральной консоли удачным не назовешь.


Передние сидения имеют две стандартные регулировки - продольную и угла наклона спинки. Достаточно странным решением стала процедура открытия багажной двери. Система центрального замка распространяется только на 4 двери. Открыть багажное отделение возможно только ключом, после этого его также надо не забыть закрыть.


На Zhong Xing Admiral устанавливается дизельный 8-ми клапанный мотор объемом 2.2 литра мощностью в скромные 105 л.с. При таких показателях двигатель не придает внедорожнику динамики при езде, но это компенсируется потреблением топлива АИ-92.
При достаточно высокой посадке контролировать габариты автомобиля в городских условиях будет легко. В Адмирале ощущается, что основное его назначение - бездорожье. Значительный дорожный просвет и короткие свесы улучшили без того превосходную геометрическую проходимость.


В автомобиле в меру жесткая подвеска, но на больших неровностях дороги в салоне ощутимо трясет. При выполнении маневров на большой скорости появляются существенные крены и слабая цепкость подвески. Но на бездорожье потребность в выполнении таких поворотов отсутствует.
По первым ощущениям сразу становится ясно, что Zhong Xing Admiral не создавался для городских условий, его прямое назначение бездорожье - это его родная стихия. Именно там качество сборки и применяемые материалы в салоне не играют никакой роли. Важна только проходимость, а в этом данный внедорожник достаточно силен.